Aster_coated

Скаченный вами файл Aster_coated.icс следует поместить в папку Windows\System32\spool\drivers\color

В Adobe Photoshop следует зайти в Color Settings (Настройка цветов) и в графе «Рабочее пространство CMYK», выбрав опцию «Загрузить пространство CMYK», выбрать необходимый вам профиль. 

Следует также в установках «Настройка цветов» обратить внимание на зону выбора опций «Параметры преобразования». В качестве алгоритма перевода в профиль печати в большинстве случаев наилучший результат дает Relative Colorimetric (Относительный колориметрический). Иногда более хороший результат можно получить на Perceptual (Перцепционный), и еще реже — при использовании Saturation (Насыщенность). И главное — никогда не надо пользоваться Absolute Colorimetric (Абсолютный колориметрический)! Чтобы для каждой отдельно взятой картинки выяснить какой тип перевода лучше, достаточно на мониторе визуально сопоставить разницу между работой алгоритмов: Relative Colorimetric, Perceptual и Saturation. Если же вы не готовы экспериментировать и заниматься тонкими настройками — всегда используйте Relative Colorimetric (Относительный колориметрический). Также всегда при переводе в профиль не забывайте ставить галочку напротив Use Black Point Compensation (Использовать компенсацию черной точки) и желательно помечайте Use Dither (Дизеринг). 

Несколько слов о CorelDraw

Если профили Aster подставить в CorelDraw, то изображение будет отличаться изображения от Photoshop’е. Дело в том, что Corel всегда симулирует черную точку, т. е. самую черную точку мы будем видеть темно-серой, а не абсолютно черной. С точки зрения абсолютной колориметрии это правильно, т. к. абсолютно черная точка – это самый темный цвет, темнее которого быть не может, а полиграфическим способом мы никогда не можем добиться такого темного цвета: всегда черная точка на печатном листе будет светлее, чем абсолютно черный цвет. Вот этот эффект CorelDraw и симулирует, а отключить эту симуляцию невозможно. С точки же зрения относительной колориметрии, такая симуляция некорректна, а нашему зрительному восприятию ближе модель относительной колориметрии, поэтому если говорить о зрительном восприятии картинки, то Photoshop в этом плане будет ближе к истине. По умолчанию Photoshop всегда показывает картинку в относительной колориметрии, но при желании в программе Photoshop всегда можно включить симуляцию черной, а также белой точки. Программы же Illustrator и InDesign работают аналогично Photoshop’у, поэтому в них каких-либо визуальных проблем с использованием профилей Aster быть не должно.

Этот эффект отображения (симуляции черной точки) описан так подробно потому, что если ранее вы всегда пользовались стандартными открытыми профилями Photoshop (в которых просто отсутствует информация о белой и темной точке), то что CorelDraw, что Photoshop все изображения согласно таким профилям отображал одинаково. Поэтому, если вы впервые столкнулись с описанной ситуацией – не удивляйтесь.

Скачать (1830кб)
X

Заявка на расчет